СИСТЕМА ДРЕВНИХ МОНУМЕНТАЛЬНЫХ
СООРУЖЕНИЙ и ЛИНИИ НАСКИ.
Тезисное изложение.
Большинство самых известных древних сооружений, таких как,
Великая пирамида, Стоунхендж, остров Пасхи, Теотиуакан, Тиуанако, Баальбек и многие другие, можно объединить в единую Систему,
построенную по определённым математическим принципам. Вся Система, при помощи линий, геометрических фигур и центров графически
отображена на плато Наска в виде геоглифов, которые являются полётной картой.
Система древних монументальных сооружений (СДМС) состоит из нескольких
подсистем, как бы вложенных одна в другую.
Стоунхендж и Мохенджо-Даро (МД) задают вокруг Великой пирамиды равносторонние треугольники, смежные с равнобедренными треугольниками, которые образуют Большой Зимбабве (БЗ) и антипод Улуру. Подробнее см. «ТРЕУГОЛЬНИКИ ГИЗЫ».
Иными словами, азимуты на основные объекты Системы в ключевых точках
расположились согласно правильным фигурам, образуя различные комбинации.
Накладывая эти комбинации одна на другую в определённом порядке можно
определять направления на основные объекты, не прибегая к измерительным и геодезическим системам. См. «КАК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ НА САМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ЗЕМЛИ».
С азимутами связан ещё один очень важный момент. Дело в том, что
некоторые значения азимутов у определённых пар объектов совпадают с азимутами у других пар объектов. Например, если стоять на
Великой пирамиде и смотреть на Стоунхендж, это всё равно, что стоять в Тиуанако и смотреть на Теотиуакан. Или стоя на Улуру, также
смотреть на Стоунхендж. Если смотреть с Великой пирамиды на Ангкор, это всё равно, что смотреть из Стоунхенджа на Мохенджо-Даро, или
с Улуру смотреть на Теотиуакан, или с Кайласа на Мекку. Если стоять на ВП и смотреть на остров Пасхи, это всё равно, что стоять в
Стоунхендже и также смотреть на остров Пасхи. Подробнее см. «АЗИМУТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ НИМИ».
Также имеется масса уникальных закономерностей связывающих различными
способами, как отдельные исторические объекты, так и целые группы.
О назначении Системы говорить сложнее, т.к. это уже область
предположений. Но некоторые моменты прослеживаются довольно отчётливо. Исходя из вышеизложенного, скорее всего, СДМС – это универсальная система навигации
для полётов над планетой, построенная по иным принципам, без системы координат. Основными навигационными элементами в этой системе
являются пирамиды, храмы и другие мегалитические сооружения, которые размещены на планете таким образом, что наблюдение одного из
объектов, позволяет определить, где находятся все остальные, а также своё положение в пространстве. Поскольку большинство древних
сооружений имеет привязку к солнечному и лунному циклам, т.е. известную точку отсчёта, теоритически можно вообще определить своё
положение в Солнечной системе в конкретный момент времени.
Но скорее всего СДМС многофункциональна. Например, зная изначальное положение объектов, можно отслеживать движение литосферных плит, следя за изменением расстояний и углов между направлениями. По современному положению объектов, зная, как двигаются плиты, обратным отсчётом, можно примерно определить время создания системы. Возможно, древние сооружения служили для связи или генерировали определённые виды энергии.
Логично предположить, что данная Система древних сооружений создавалась высокоразвитой цивилизацией или цивилизациями, для тысячелетнего использования (поэтому все постройки столь монументальны). Для таких промежутков времени, и для того чтобы Системой могли пользоваться все кому она предназначена, СДМС была сохранена и зарисована графически при помощи линий и геометрических фигур на плато Наска.
Явно обозначенные точки - центры, которые во множестве присутствуют на
плато Наска, в зависимости от комбинации, обозначают тот или иной исторический объект. И в зависимости от этого выдаются необходимые
направления. Например, если в данный момент конкретная точка является Стоунхенджем, то определённые точки вокруг, становятся другими
объектами, для которых выполняется верность направлений. Далее, от вновь полученных точек, можно получить новые, - верные комбинации
азимутов с другими точками и фигурами на плато, таким образом, развивая систему.
Постепенно система в Наске должна замкнуться сама на себя. И тогда, также как в реальности, определив одну точку или линию в Наске, можно будет получить сразу всю информацию. Но на данный момент, пока полностью не понятна логика построений, просто констатируется факт того, что расположение центров и линий в пустыне Наска, соответствует реальным комбинациям азимутов между конкретными историческими объектами.
По какому именно алгоритму комбинируются геоглифы в Наске пока не ясно, но уже понятно, что принцип связан с математическими законами и сферической геометрией.
В пустыне Наска, расположение крупных центров, азимуты многих линий,
также как и углы между ними, соответствуют углам правильных геометрических фигур. Пропорции и углы гексаграммы, пентаграммы,
октагона и нонагона встречаются везде и всюду. Поэтому можно предположить, что алгоритм построения СДМС связан с пропорциями правильных фигур, которые можно выразить одна через другую. Универсальным
коэффициентом для этого, вместе с золотой пропорцией (1.618), служит число 0.666. Например, 45 х 0.666 = 30, 30 х 0.666 = 20, 72 /
0.666 = 108, 72 / 45 = 1.6.
Это очень похоже на современный «бар-код», информацию которого телефон дешифрует автоматически, поскольку в нём заложен алгоритм считывания. Точно также, зная алгоритм, автоматически считывается информация на плато Наска. Точно также, скорее всего, считывается информация с «кругов на полях».
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно предположить, что геоглифы на плато Наска представляют собой универсальную полётную карту, которая позволяет ориентироваться, перемещаться и находить необходимые точки на планете.
Комментарии
Отправить комментарий